Войти
Выберите страну: by
Выберите язык: by

Ответы на вопросы

Оформление заказа

Как приобрести продукцию FORISE GROUP?

Продукцию можно приобрести после регистрации в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК).

Какие преимущества Вы получаете после регистрации на сайте?

После оформления первого заказа вы становитесь участником партнерской программы и получаете доступ к промоакциям и промопрограммам. Теперь у вас есть возможность получать вознаграждение за сотрудничество с Компанией и развивать собственный бизнес.

Кто может помочь с первым оформлением заказа?

На все вопросы по оформлению, оплате и доставке первого заказа вам сможет ответить Наставник, контакты которого есть в разделе «Мой профиль» вашего Личного кабинета. Если Наставник не смог вам помочь, обратитесь к менеджеру интернет-магазина. Контакты

Регистрация

Нужно ли регистрироваться на сайте, чтобы разместить заказ?

Регистрация – это обязательная часть оформления заказа. Для регистрации необходимо заполнить регистрационную форму, после чего вы сможете воспользоваться всеми преимуществами сотрудничества с Компанией. Форма регистрации здесь.

Взимается ли плата за регистрацию?

Регистрация в FORISE GROUP бесплатная и доступна всем лицам 18+.

Что делать, если на телефон не пришел код подтверждения регистрации?

Если вам не пришел код подтверждения регистрации, то необходимо позвонить на телефон Горячей линии страницы Контакты с номера, который вы указали в регистрационной форме.

Может ли человек, не являющийся гражданином РБ, зарегистрироваться в качестве покупателя FORISE GROUP?

Да, может.


Зачем нужен регистрационный номер Консультанта (ID)?

К регистрационному номеру (ID) прикреплен Личный кабинет и Forise-счет Консультанта. Номер указывается при оформлении заказа, регистрации Консультантов в свою структуру, при создании запроса на обратную связь и т.д.

Как мне зарегистрировать Консультанта в мою группу (структуру )?

Передайте Консультанту, которого хотите включить в свою структуру, вашу реферальную ссылку. Пройдя по ссылке Консультант может зарегистрироваться самостоятельно. Получить такую ссылку вы можете в Личном кабинете во вкладке «Мой профиль».


Ссылку также можно опубликовать в своих социальных сетях, блоге, отправить по почте или в смс-сообщении. Регистрация происходит на сайте Компании в разделе «Стать партнером».

Могу ли я поменять Наставника и перейти в другую структуру?

Если при регистрации на сайте Компании Консультант указал неверный номер Наставника, либо попал в другую структуру, исправить ошибку можно в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации. Для этого необходимо подать три заявления: от Консультанта, от действующего Наставника и от Наставника, в чьей структуре должен был быть зарегистрирован Консультант.
Смена Наставника в FORISE запрещена. Если Консультант по каким-либо причинам не имеет возможности и / или желания работать со своим Наставником, он может подать заявление на терминирование своей регистрации, а затем заново зарегистрироваться. Структура Консультанта в этом случае остается в структуре прежнего Наставника.
Об исключениях из правил читайте в разделе Правила Бизнеса Forise Group .

Как поменять пароль для входа в Личный кабинет?

Вы можете поменять пароль от Личного кабинета самостоятельно в разделе «Мой профиль» либо через форму обратной связи, отправив запрос «Сброс пароля». Также можно обратиться к менеджеру Компании по телефону Горячей линии на странице Контакты.

Консультанты FORISE GROUP

Кто такой Консультант FORISE GROUP?

Консультант FORISE – это бизнес-партнер, который не только знакомит всех заинтересованных людей с Компанией и продуктом, дает рекомендации по выбору продукции и помогает сделать заказ, но и предоставляет всю необходимую информацию для успешного начала сотрудничества и построения собственного бизнеса с FORISE GROUP.
Если вы не знакомы с Консультантом FORISE GROUP, то после регистрации на сайте мы подберем вам одного из опытных Наставников, находящегося недалеко от вас. Он свяжется с вами, а его контакты вы всегда сможете найти в Личном кабинете.

Что дает статус Консультанта FORISE GROUP?

Став Консультантом FORISE GROUP, вы становитесь потребителем продукции и получаете возможность дальнейшего сотрудничества с Компанией в качестве бизнес-партнера. Консультант рекомендует продукцию FORISE GROUP и развивает собственную структуру. Бонусы Консультанта становятся доступными при выполнении установленного личного объема покупок.


    Став Консультантом, вы сможете:
  • участвовать в акциях и программах;
  • получать ежемесячные и разовые бонусы по условиям Плана вознаграждений;
  • принимать участие в тренингах и развивать новые навыки, способствующие достижению большего успеха;
  • начать строить собственный бизнес с надежным партнером – FORISE GROUP.

Кто может стать Консультантом FORISE GROUP?

Консультантом FORISE GROUP может стать каждый человек, достигший возраста 18 лет, желающий изменить свою жизнь к лучшему с помощью Компании.

Как стать Консультантом FORISE GROUP?

Чтобы стать Консультантом FORISE GROUP необходимо пройти регистрацию на сайте. После регистрации Консультанту становятся доступны заказ продукции, построение своей структуры и участие в акциях и промопрограммах.
Начисление бонусов происходит по условиям Плана вознаграждений. Подробнее об этом – в разделе, посвященном Плану вознаграждений.


Если Вы еще не являетесь партнером Forise Group, то мы рекомендуем ознакомиться с нашим предложением на странице Бизнес с Forise

Как мне найти Наставника, если я не знаком с Консультантами FORISE GROUP?

Если вы не знакомы с Консультантами FORISE GROUP, то Компания сама подберет вам опытного Наставника.

Оплата заказа

Как оплатить заказ?

При заказе товара в ЦОК вы можете оплатить несколькими способами: наличными, банковской картой, путем списания бонусов с Forise-счета или использовав Подарочный сертификат.

Как оплатить заказ бонусами с Forise-счета?

Оформляя заказ на сайте, вы всегда можете частично или полностью оплатить его бонусами с Forise-счета. Перейдите в Корзину, где на этапе оплаты выбранной продукции вам будет предложено списать доступную сумму с Forise-счета. В специальное окно введите необходимую сумму и нажмите «ok»

Как использовать бонус Профи Пак?

Бонус Профи Пак становится доступным к использованию сразу после осуществления заказа на установленную сумму. Бонус можно использовать для покупки дополнительной продукции в текущем заказе либо в следующих. Бонус Профи Пак бессрочный (не сгорает).

В каких странах можно приобрести продукцию FORISE GROUP?

Продукцию FORISE GROUP можно приобрести в странах, где работают представительства Компании (в настоящее время это Россия, Белоруссия, Монголия, Турция, Грузия и Казахстан). Актуальный список стран присутствия Компании можно посмотреть на странице Контакты.


Если вы находитесь в стране, где работает представительство Компании, то для оформления заказа необходимо на официальном сайте выбирать эту страну, после чего разместить заказ. Если в вашей стране нет представительства компании FORISE GROUP, то оплатить заказ на сайте можно картой VISA или Mastercard (предварительно необходимо обсудить варианты оплаты и доставки).

Возврат и претензии

Что делать, если мне не подошла продукция?

В определенных случаях допускается возврат и обмен продукции. Подробности о процедуре возврата смотрите на странице "Политика возврата FORISE GROUP"

Как я могу вернуть продукцию?

По общему правилу возврат продукции осуществляется в том Центре обслуживания клиентов (ЦОК) или Пункте выдачи заказов (ПВЗ) Компании, где продукция была приобретена (в случае онлайн-заказа возврат утверждается менеджером интернет-магазина). В случае, если вы хотите вернуть продукцию, внимательно ознакомьтесь с документом "Политика возврата FORISE GROUP".

Гарантия качества

Каковы гарантии того, что продукция FORISE GROUP безопасна и соответствует стандартам качества?

Вся продукция компании FORISE GROUP проходит обязательное тестирование согласно ГОСТ и СанПиН. Кроме того, на производстве присутствует входной и выходной контроль сырья (контроль качества готовой продукции), после чего на продукцию выдается Протокол испытаний.

Личный кабинет

Что делать, если я забыл пароль от Личного кабинета?

Для восстановления пароля в Личный кабинет нужно нажать на кнопку «Забыли пароль» и ввести номер телефона или электронную почту, указанные при регистрации. Если указанные при регистрации телефон и электронная почта отключены или утеряны, необходимо позвонить на Горячую линию. Контакты

Каким образом я могу изменить свои контактные данные и пароль доступа в Личном кабинете?

Для изменения контактных данных в Личном кабинете, кроме адреса доставки, необходимо связаться с менеджером Компании по телефону Горячей линией и оставить соответствующий запрос. Контакты
Адрес доставки и/или пароль доступа в Личный кабинет Консультант изменяет самостоятельно во вкладке «Мой профиль», нажав на кнопку «Редактировать».

Акции и программы лояльности

Как получить бонусы?

Бонусы начисляются на Forise-счет (виртуальный счет Консультанта в Личном кабинете). В соответствии с офертой бонусы предназначены для приобретения продукции FORISE GROUP. В соответствии с законодательством бонусы также могут быть переведены на банковский счет Консультанта. Заявка на перевод бонусов на банковский счет подается в Личном кабинете в период с 6 по 10 число каждого месяца. Подробности – в вашем Личном кабинете.
Подробная информация о начислении бонусов на странице "План Вознаграждений FORISE GROUP" .

Что такое БАЛЛЫ?

Бизнес баллы (ББ) – внутренняя мера (эквивалент) стоимости продукции FORISE. У каждого продукта есть своя балловая стоимость. ББ используются для расчета всех программ лояльности и акций FORISE GROUP. Товарооборот Консультанта и его структуры измеряется в ББ. Подробная информация на странице "План Вознаграждений FORISE GROUP"

Когда начисляются баллы Личного объема (ЛО) ?

Баллы за приобретенную продукцию начисляются на Личный объем (ЛО) Консультанта сразу после оплаты заказа. Подробная информация – на странице "План Вознаграждений FORISE GROUP" .

Что такое Возвратный бонус?

Возвратный бонус – это бонус, который начисляется Консультанту за совершенные им заказы. Рассчитывается от ББ. Подробная информация – на странице "План Вознаграждений FORISE GROUP" .

Что такое Welcome FORISE для новых Консультантов?

Welcome FORISE – эта акция (промопрограмма), которая позволяет знакомить новых Консультантов с продукцией, а при выполнении ее условий дает право получать наборы продуктов по специальной цене 1 руб. Подробнее узнать об условиях Welcome FORISE можно в информационном вестнике или у Наставника.

Почему Консультант может не перейти на следующую ступень Welcome FORISE?

Консультант может не перейти на следующую ступень Welcome FORISE, если своими действиями сделал невозможным переход на следующую ступень, например:


  • не выполнил ежемесячные условия программы Welcome FORISE;
  • оформил возврат продукции;
  • отменил заказ, совершенный в отчетном периоде и изначально сделавший возможным переход на следующую ступень.

Продолжается ли участие Консультанта в Welcome FORISE, если он не сделает заказы во втором (третьем, четвертом, пятом) периоде?

Условия акции (промопрограммы) Welcome FORISE предусматривают беспрерывное выполнение определенных действий на протяжении пяти расчетных периодов с момента выполнения первого заказа. В случае пропуска периода (и тем самым невыполнения условий) участник выбывает из программы.

Что такое Подарочный сертификат FORISE GROUP?

Подарочный сертификат FORISE GROUP – это электронный сертификат, подтверждающий предоплату в размере 100 %, внесенную Консультантом на счет Компании в целях будущего получения продукции на сумму стоимости сертификата. Бизнес баллы за приобретение Подарочного сертификата зачисляются в ЛО сразу.

Как получить скидку на продукцию?

Прямой скидки в Компании FORISE GROUP не существует. Скидкой на продукцию является Возвратный бонус в размере 20%, рассчитываемый от суммы ЛО в соответствии с условиями Плана вознаграждений. Возвратный бонус зачисляется на личный Forise-счет Консультанта с ЛО накопленного за месяц, равного и большего 300 ББ, мгновенно после оплаты заказа, делающего накопленное ЛО за месяц равным и большим 300 ББ. Подробная информация – на странице "План Вознаграждений FORISE GROUP" .

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам через форму обратной связи «Задать вопрос», и мы с удовольствием вам ответим!

Код подтверждения

Введите пароль


Подтверждение регистрации

Подтверждение наставника

Подтверждение регистрации

Оцените наш сервис

Оцените наш сервис

Оцените наш сервис

Оценка успешно отправлена

Вход

Восстановление пароля

Восстановление пароля успешно

Сообщение успешно отправлено

Обратитесь к нам с вопросом!

Обратный звонок

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Нажмите на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с Правилами обработки персональных данных

Опрос о качестве обслуживания

Успех!

У Вас незавершенная покупка

У Вас незавершенная покупка

Ваш населенный пункт

Наличие товаров

Хотите стать Консультантом?

Отмена заказа

Оплата заказа

Уведомить о наличии продукта

Товара нет в наличии

Отправка ссылки на оплату

Получение заказа