Маркетинговая (ценовая) политика ООО «Фитотрейд» на 2020 год.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Маркетинговая (ценовая) политика является основным документом деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Фитотрейд» в части формирования комплекса мер по стимулированию сбыта продукции сообразно актуальной рыночной ситуации и в соответствии с действующим законодательством РФ.
2. МАРКЕТИНГОВАЯ (ЦЕНОВАЯ) ПОЛИТИКА
Маркетинговая (ценовая) политика разработана в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Российской Федерации:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
3. ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ (ЦЕНОВОЙ) ПОЛИТИКИ.
Основным предназначением Маркетинговой (ценовой) политики Общества при реализации продукции является создание условий для:
- повышения доходности по основному виду деятельности Общества;
- привлечения новых партнеров, зарегистрированных в установленном законодательством РФ порядке и имеющих право на осуществление предпринимательской деятельности, и розничных покупателей продукции Общества;
- расширение географии продаж;
- раскрытие конкурентных преимуществ продукции.
4. СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.
Продукция, реализуемая ООО «Фитотрейд», определяется согласно Прайс-листу на продукцию ООО «Фитотрейд».
ООО «Фитотрейд» ставит перед собой задачу увеличить количество партнеров, зарегистрированных в установленном законодательством РФ порядке и имеющих право на осуществление предпринимательской деятельности, и розничных покупателей продукции компании, что повлечет увеличение прибыли ООО «Фитотрейд».
В целях разработки комплекса мер по стимулированию сбыта продукции используется маркетинговый анализ по следующим направлениям:
- статистика и тенденции рынка продаж;
- объективные факторы, определяющие спрос;
- ожидания и потребности партнеров и покупателей;
- тенденции развития конкурентной продукции.
Комплекс мер по маркетинговому стимулированию сбыта предусматривает:
- экономическое стимулирование партнеров и покупателей для достижения целей маркетинговой (ценовой) политики, которое включает скидки, бонусы, маркетинговые акции и мероприятия;
- предоставление партнерам равных возможностей доступа к мерам экономического стимулирования, при условии соответствия установленным и опубликованным критериям, отвечающим целям маркетинговой (ценовой) политики Общества;
- предоставление розничным покупателям равных возможностей доступа к мерам экономического стимулирования, при условии соблюдения установленных и опубликованных мер, отвечающих целям маркетинговой (ценовой) политики Общества.
5. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДОК.
I. Партнерская скидка. Партнером Общества может стать зарегистрированное в установленном законодательством РФ порядке лицо, имеющее право на осуществление предпринимательской деятельности, соответствующей критериям и целям настоящей маркетинговой (ценовой) политики.
Партнер общества действует согласно условиям заключенного с ним Договора и получает скидку на продукцию Общества в оговоренных размерах в зависимости от объема закупок и участия в продвижении продукции, но не более 20% от цены оптового Прайс-листа продукции Общества.
II. Партнерское вознаграждение. Партнер, зарегистрированный в установленном законодательством РФ порядке, имеющий право на осуществление предпринимательской деятельности, соответствующей критериям и целям настоящей маркетинговой (ценовой) политики, заключивший Соглашение (Договор) с Обществом, имеет право на получение вознаграждения за оказание агентских, маркетинговых, рекламных, консультационных и иных услуг в целях привлечения новых партнеров и/или покупателей. Вознаграждение рассчитывается на основании данных электронной системы Общества о количестве привлеченных партнеров и розничных покупателей по результатам приобретенной ими продукции и составляет установленный процент от товарооборота привлеченных Партнером партнеров и/или покупателей. Данные электронной системы признаются единственно верными и оспариванию не подлежат.
Взаиморасчеты с Партнером осуществляются на основании одного из возможных способов взаимодействия, т.е. скидка на продукцию и сумма вознаграждения не суммируются, партнер имеет право выбрать либо приобретение продукции со скидкой от цены розничного Прайс-листа продукции, либо выплату вознаграждения. Размер вознаграждения Партнера не может превышать 50 % от объявленной розничной цены на продукцию и рассчитывается исходя из объема всех скидок на продукцию.
III. В целях формирования положительных отзывов и распространения позитивной информации о продукции компании, а также в целях поощрения постоянных покупателей, ООО «Фитотрейд» объявляет Программу лояльности «Фитобюджет» (далее «Программа «Фитобюджет»), включающую следующий комплекс мер:
1. Покупателю продукции ООО «Фитотрейд» предоставляется право на получение скидки, размер которой зависит от количества баллов, начисленных на Карту Привилегированного Клиента с Идентификационным номером (ID). Количество баллов, начисленных на Карту Привилегированного Клиента зависит от ассортимента и количества приобретенной продукции. Стоимость одного балла рассчитывается на основании Маркетингового плана ООО «Фитотрейд». Скидка может быть выражена в денежной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет (для Партнера, зарегистрированного в установленном законодательством РФ порядке, имеющего право на осуществление предпринимательской деятельности, соответствующей критериям и целям настоящей маркетинговой (ценовой) политики, заключившего Соглашение (Договор) с Обществом), либо путем предоставления специальной цены на продукцию (для Привилегированного клиента).Учет приобретенной продукции каждым Привилегированным Клиентом ведется в электронной учетной системе ООО «Фитотрейд».
2. Карта Привилегированного Клиента подразумевает регистрацию и заполнение Анкеты клиента на сайте, расположенном в сети Интернет по адресу: www.forise.group или в Центрах Обслуживания Клиентов партнеров, расположенных по адресам, указанным на сайте. Заполнив Анкету клиента, Привилегированный Клиент получает Карту Привилегированного Клиента с Идентификационным номером (ID), на которую по результатам покупок могут начисляться баллы.
Карта Привилегированного Клиента представляет собой учетную запись Привилегированного Клиента в электронной учетной системе ООО «Фитотрейд», в которой отражаются баллы, начисляемые каждому из Привилегированных Клиентов за совершение покупок и участие в Программе лояльности «Фитобюджет».
3. В рамках «Программы «Фитобюджет» каждый Привилегированный Клиент получает накопительную скидку на приобретенную продукцию в размере 5% от рекомендованной розничной цены. Скидка в размере 10% от объявленной розничной цены предоставляется Привилегированному Клиенту, осуществившему покупки на сумму 1 500 Бизнес Баллов и более. Скидка в размере 15% от объявленной розничной цены предоставляется Привилегированному Клиенту, осуществившему покупки на сумму 5 000 Бизнес Баллов и более.
4. Бонусные баллы на Карте Привилегированного Клиента дают возможность приобретения продуктов компании со скидкой до 100% от объявленной розничной цены продукции.
Все расчеты по итогам участия Привилегированного Клиента в Программе лояльности «Фитобюджет» ведутся посредством специализированной электронной системы учета, данные которой признаются единственно верными и не подлежащими оспариванию.
Маркетинговая (ценовая) политика, утвержденная настоящим приказом, вступает в силу «09» января 2020 года и действует до «31» декабря 2020 года.