Войти
Выберите страну: by
Выберите язык: by

Маркетинговая политика Фитотрейд

Маркетинговая (ценовая) политика ООО «Фитотрейд»
на 2021 год

 

  1. Общие положения

 

Маркетинговая (ценовая) политика является основным документом деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Фитотрейд» (далее – «Общество») в части формирования комплекса мер по стимулированию сбыта продукции сообразно актуальной рыночной ситуации и в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

  1. Маркетинговая (ценовая) политика разработана в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Российской Федерации:

 

  • Гражданским кодексом РФ;
  • Налоговым кодексом РФ;
  • Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

 

  1. Цели Маркетинговой (ценовой) политики

 

Основным предназначением Маркетинговой (ценовой) политики Общества при реализации продукции является создание условий для:

  • повышения доходности по основному виду деятельности Общества;
  • привлечения новых Консультантов, зарегистрированных в установленном законодательством РФ порядке и имеющих право на осуществление предпринимательской деятельности, и розничных покупателей продукции Общества;
  • расширение географии продаж;
  • раскрытие конкурентных преимуществ продукции.

 

  1. Средства достижения цели

 

Продукция, реализуемая Обществом, определяется согласно прайс-листу на продукцию Общества.

ООО «Фитотрейд» ставит перед собой задачу увеличить количество Консультантов, зарегистрированных в установленном законодательством РФ порядке, имеющих право на осуществление предпринимательской деятельности, и розничных покупателей продукции Общества, что повлечет увеличение прибыли Общества.

В целях разработки комплекса мер по стимулированию сбыта продукции используется маркетинговый анализ по следующим направлениям:

  • статистика и тенденции рынка продаж;
  • объективные факторы, определяющие спрос;
  • ожидания и потребности Консультантов и покупателей;
  • тенденции развития конкурентной продукции.

 

Комплекс мер по маркетинговому стимулированию сбыта предусматривает:

  • экономическое стимулирование Консультантов и покупателей для достижения целей Маркетинговой (ценовой) политики, которое включает скидки, бонусы, маркетинговые акции и мероприятия;
  • предоставление Консультантам равных возможностей доступа к мерам экономического стимулирования при условии соответствия установленным и опубликованным критериям, отвечающим целям Маркетинговой (ценовой) политики Общества.

 

  1. Условия предоставления скидок

 

5.1. Скидка Консультанта. Консультантом может стать зарегистрированное в установленном законодательством РФ порядке лицо, имеющее право на осуществление предпринимательской деятельности, соответствующей критериям и целям настоящей Маркетинговой (ценовой) политики, и зарегистрированное на сайте Общества в качестве Консультанта, а также физическое лицо, прошедшее регистрацию на сайте Общества в качестве Консультанта и приобретающее продукцию для личного потребления.

Консультант, осуществляющий предпринимательскую деятельность, действует согласно условиям заключенного с ним договора и получает скидку на продукцию Общества в оговоренных размерах в зависимости от объема закупок и участия в продвижении продукции, но не более 20% от цены продукции, указанной в прайс-листе Общества.

Консультант, приобретающий продукцию для собственного потребления, получает скидку на продукцию Общества в оговоренных размерах в зависимости от объема закупок, но не более 20% от цены продукции, указанной в прайс-листе Общества.

 

5.2. Вознаграждение Консультанта. Консультант, зарегистрированный в установленном законодательством РФ порядке, имеющий право на осуществление предпринимательской деятельности, соответствующей критериям и целям настоящей Маркетинговой (ценовой) политики, заключивший соглашение (договор) с Обществом, имеет право на получение вознаграждения за оказание агентских, маркетинговых, рекламных, консультационных и иных услуг в целях привлечения новых Консультантов и/или покупателей. Вознаграждение рассчитывается на основании данных электронной системы Общества о количестве привлеченных Консультантов и розничных покупателей по результатам приобретенной ими продукции и составляет установленный процент от товарооборота привлеченных Консультантом новых Консультантов и/или покупателей. Данные электронной системы признаются единственно верными и оспариванию не подлежат.

Взаиморасчеты с Консультантом осуществляются на основании одного из возможных способов взаимодействия, т.е. скидка на продукцию и сумма вознаграждения не суммируются, Консультант имеет право выбрать либо приобретение продукции со скидкой от розничной цены, указанной в прайс-листе, либо выплату вознаграждения. Размер вознаграждения Консультанта не может превышать 50% от объявленной розничной цены на продукцию и рассчитывается исходя из объема всех скидок на продукцию.

 

5.3. В целях формирования положительных отзывов и распространения позитивной информации о продукции Общества, а также в целях поощрения постоянных покупателей, Общество объявляет программу лояльности «Forise-счет» (далее – «Forise-счет»), включающую следующий комплекс мер:

  • покупателю продукции Общества предоставляется право на получение скидки, размер которой зависит от количества баллов, начисленных на «Forise-счет» с идентификационным номером (ID);
  • количество баллов, начисленных на «Forise-счет», зависит от ассортимента и количества приобретенной продукции. Стоимость одного балла рассчитывается на основании Плана вознаграждений Общества;
  • скидка может быть выражена в денежном эквиваленте путем перечисления денежных средств на расчетный счет (для Консультанта, зарегистрированного в установленном законодательством РФ порядке, имеющего право на осуществление предпринимательской деятельности, соответствующей критериям и целям настоящей Маркетинговой (ценовой) политики, заключившего соглашение (договор) с Обществом).

 

5.4. «Forise-счет» подразумевает регистрацию и заполнение регистрационной формы на сайте, расположенном в сети Интернет по адресу www.forise.group, или в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК), расположенных по адресам, указанным на сайте. Заполнив регистрационную форму, Консультант получает доступ к Личному кабинету с личным «Forise-счетом», на который по результатам покупок начисляются баллы вознаграждения.

«Forise-счет» представляет собой учетную запись Консультанта в электронной учетной системе ООО «Фитотрейд», в которой отражаются баллы вознаграждения, начисляемые каждому из Консультантов за совершение покупок и участие в программе лояльности «Forise-счет». Данные электронной учетной системы признаются единственно верными и не подлежащими оспариванию.

 

5.5. Баллы вознаграждения на «Forise-счете» дают возможность приобретения продуктов Общества со скидкой до 100% от объявленной розничной цены продукции.

Код подтверждения

Введите пароль


Подтверждение регистрации

Подтверждение наставника

Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались!

Оцените наш сервис

Оцените наш сервис

Оцените наш сервис

Оценка успешно отправлена

Вход

Введите код, полученный в Telegram

Восстановление пароля

Восстановление пароля

Код подтверждения

Введите новый пароль

Восстановление пароля

Восстановление пароля успешно

Сообщение успешно отправлено

Обратитесь к нам с вопросом!

Обратный звонок

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Нажмите на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с Правилами обработки персональных данных

Опрос о качестве обслуживания

Успех!

У Вас незавершенная покупка

У Вас незавершенная покупка

Ваш населенный пункт

Наличие товаров

Хотите стать Консультантом?

Отмена заказа

Оплата заказа

Уведомить о наличии продукта

Товара нет в наличии

Отправка ссылки на оплату

Получение заказа