Маркетинговая политика Фитотрейд
Маркетинговая (ценовая) политика ООО «Фитотрейд»
на 2021 год
- Общие положения
Маркетинговая (ценовая) политика является основным документом деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Фитотрейд» (далее – «Общество») в части формирования комплекса мер по стимулированию сбыта продукции сообразно актуальной рыночной ситуации и в соответствии с действующим законодательством РФ.
- Маркетинговая (ценовая) политика разработана в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Российской Федерации:
- Гражданским кодексом РФ;
- Налоговым кодексом РФ;
- Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
- Цели Маркетинговой (ценовой) политики
Основным предназначением Маркетинговой (ценовой) политики Общества при реализации продукции является создание условий для:
- повышения доходности по основному виду деятельности Общества;
- привлечения новых Консультантов, зарегистрированных в установленном законодательством РФ порядке и имеющих право на осуществление предпринимательской деятельности, и розничных покупателей продукции Общества;
- расширение географии продаж;
- раскрытие конкурентных преимуществ продукции.
- Средства достижения цели
Продукция, реализуемая Обществом, определяется согласно прайс-листу на продукцию Общества.
ООО «Фитотрейд» ставит перед собой задачу увеличить количество Консультантов, зарегистрированных в установленном законодательством РФ порядке, имеющих право на осуществление предпринимательской деятельности, и розничных покупателей продукции Общества, что повлечет увеличение прибыли Общества.
В целях разработки комплекса мер по стимулированию сбыта продукции используется маркетинговый анализ по следующим направлениям:
- статистика и тенденции рынка продаж;
- объективные факторы, определяющие спрос;
- ожидания и потребности Консультантов и покупателей;
- тенденции развития конкурентной продукции.
Комплекс мер по маркетинговому стимулированию сбыта предусматривает:
- экономическое стимулирование Консультантов и покупателей для достижения целей Маркетинговой (ценовой) политики, которое включает скидки, бонусы, маркетинговые акции и мероприятия;
- предоставление Консультантам равных возможностей доступа к мерам экономического стимулирования при условии соответствия установленным и опубликованным критериям, отвечающим целям Маркетинговой (ценовой) политики Общества.
- Условия предоставления скидок
5.1. Скидка Консультанта. Консультантом может стать зарегистрированное в установленном законодательством РФ порядке лицо, имеющее право на осуществление предпринимательской деятельности, соответствующей критериям и целям настоящей Маркетинговой (ценовой) политики, и зарегистрированное на сайте Общества в качестве Консультанта, а также физическое лицо, прошедшее регистрацию на сайте Общества в качестве Консультанта и приобретающее продукцию для личного потребления.
Консультант, осуществляющий предпринимательскую деятельность, действует согласно условиям заключенного с ним договора и получает скидку на продукцию Общества в оговоренных размерах в зависимости от объема закупок и участия в продвижении продукции, но не более 20% от цены продукции, указанной в прайс-листе Общества.
Консультант, приобретающий продукцию для собственного потребления, получает скидку на продукцию Общества в оговоренных размерах в зависимости от объема закупок, но не более 20% от цены продукции, указанной в прайс-листе Общества.
5.2. Вознаграждение Консультанта. Консультант, зарегистрированный в установленном законодательством РФ порядке, имеющий право на осуществление предпринимательской деятельности, соответствующей критериям и целям настоящей Маркетинговой (ценовой) политики, заключивший соглашение (договор) с Обществом, имеет право на получение вознаграждения за оказание агентских, маркетинговых, рекламных, консультационных и иных услуг в целях привлечения новых Консультантов и/или покупателей. Вознаграждение рассчитывается на основании данных электронной системы Общества о количестве привлеченных Консультантов и розничных покупателей по результатам приобретенной ими продукции и составляет установленный процент от товарооборота привлеченных Консультантом новых Консультантов и/или покупателей. Данные электронной системы признаются единственно верными и оспариванию не подлежат.
Взаиморасчеты с Консультантом осуществляются на основании одного из возможных способов взаимодействия, т.е. скидка на продукцию и сумма вознаграждения не суммируются, Консультант имеет право выбрать либо приобретение продукции со скидкой от розничной цены, указанной в прайс-листе, либо выплату вознаграждения. Размер вознаграждения Консультанта не может превышать 50% от объявленной розничной цены на продукцию и рассчитывается исходя из объема всех скидок на продукцию.
5.3. В целях формирования положительных отзывов и распространения позитивной информации о продукции Общества, а также в целях поощрения постоянных покупателей, Общество объявляет программу лояльности «Forise-счет» (далее – «Forise-счет»), включающую следующий комплекс мер:
- покупателю продукции Общества предоставляется право на получение скидки, размер которой зависит от количества баллов, начисленных на «Forise-счет» с идентификационным номером (ID);
- количество баллов, начисленных на «Forise-счет», зависит от ассортимента и количества приобретенной продукции. Стоимость одного балла рассчитывается на основании Плана вознаграждений Общества;
- скидка может быть выражена в денежном эквиваленте путем перечисления денежных средств на расчетный счет (для Консультанта, зарегистрированного в установленном законодательством РФ порядке, имеющего право на осуществление предпринимательской деятельности, соответствующей критериям и целям настоящей Маркетинговой (ценовой) политики, заключившего соглашение (договор) с Обществом).
5.4. «Forise-счет» подразумевает регистрацию и заполнение регистрационной формы на сайте, расположенном в сети Интернет по адресу www.forise.group, или в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК), расположенных по адресам, указанным на сайте. Заполнив регистрационную форму, Консультант получает доступ к Личному кабинету с личным «Forise-счетом», на который по результатам покупок начисляются баллы вознаграждения.
«Forise-счет» представляет собой учетную запись Консультанта в электронной учетной системе ООО «Фитотрейд», в которой отражаются баллы вознаграждения, начисляемые каждому из Консультантов за совершение покупок и участие в программе лояльности «Forise-счет». Данные электронной учетной системы признаются единственно верными и не подлежащими оспариванию.
5.5. Баллы вознаграждения на «Forise-счете» дают возможность приобретения продуктов Общества со скидкой до 100% от объявленной розничной цены продукции.